Powered By Blogger

12 января 2017 г.

Встречайте Старый Новый год! Он столько радости несет!

Дорогие читатели моего блога и мои друзья,  поздравляю всех с наступающим Старым Новым годом!  Хочу поблагодарить всех вас за добрые слова в комментариях на блоге, за вашу поддержку.  Спасибо Вам! Я всем желаю здоровья, радости,  вдохновения и  любви!
Мне сегодня вспомнились стихи про Старый Новый год:
Старый Новый год шагает бодро,
Радуясь поддержке всенародной,
На лице улыбка до ушей,
Любит и больших, и малышей.

Знает, что один такой на свете —
Гордый и свободный, словно ветер:
Может в гости заглянуть к старушке
Или на веселую пирушку,

Пожелать любви семейной паре,
Побродить с толпою на бульваре...
В общем, этот компанейский год
Встречи с вами тоже очень ждет!
Ольга Теплякова

С первого по тринадцатое нашего января
Сами собой набираются старые номера
Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей
С первого по тринадцатое старых ищу друзей.

Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней
Наверно что-то сменится в жизни твоей и моей

Наверно что-то сменится в эти двенадцать дней...
А.Вознесенский

Проводим "старый" Старый год,
И "старый" Новый год отметим!
А может быть, наоборот?.
Я перепутал всё на свете!

Не станет меньше тех забот.
Но, жаль, что годы улетают…
Люблю я "старый" Новый год.
Друзей он старых собирает!
Влад Фад-Деев
Поздравляю Вас со Старым Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий