Powered By Blogger

1 февраля 2021 г.

МОИ ВЯЗАНЫЕ НОСОЧКИ

Петельки послушные

Сходятся в рядочки.

Это будут лучшие

На Земле носочки!

     Николаева Елена

В одном из комментариев в блоге "Ассорти рукодельное" я написала, что связала для  своих друзей 24 пары носочков и пообещала Наталье, хозяйке блога, показать свои работы.

В прошлом году в моей жизни настала скучная полоса, а точнее "дом-работа-дом" и плюс к этому, много лет работы на одном месте.  Сегодня исполнилось ровно тридцать лет, как я пришла работать в школьную библиотеку. Да, моя работа любимая, и вроде все неплохо, но захотелось чего-то другого. 

Вооружилась пятью спицами и… начала вязать. Остановилась, когда закончились нитки. Я не профессионал и не знаю, насколько успешно у меня получилось, но какое же это удовольствие, когда стучат спицы друг о дружку, и в руках рождается что-то новое.  И конечно, приятно делать подарки  родным и друзьям, сделанные своими руками.

Прошло уже достаточно времени, некоторые носочки износились. Теперь жалею, что не сделала фотографии тогда, сразу. С удовольствием представляю те работы, что сохранились и остались в семье.  



К рыженьким носочкам связала шарф







Дочери связала по две пары белых носочков и варежки. Носочки износились, рукавички с удовольствием используются

Закончились нитки. Связала  крючком коврики



И подставки под горячую сковороду или кастрюлю
Вязание - увлекательный процесс,  успокаивает и затягивает))

17 комментариев:

  1. Здравствуйте, Светлана!
    Обратила внимание, как интересно Вы вывязываете пяточки на носочках.
    Поделитесь схемой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Это очень просто. Половину связанного носка на двух спицах оставляю отдыхать. Вяжу дальше. Это - первая и четвертая спица. На втором ряду, переношу вязание на одну спицу, так проще. Первую петлю, в начале ряда снимаю. Вяжу 18 рядов (лицевая, изнаночная), это 6 сантиметров (меряю линейкой). Раньше вязала 24 ряда, получается большая пятка. Дальше, делю на три. И начинаю убирать петли, первую и следующую провязываю вместе (только по лицевой стороне). Изнаночную, провязываю без изменений. Дальше, когда часть пятки почти уже готова, с боковых сторон крючком вытягиваю петли и распределяю на четыре спицы. По кругу вяжу один ряд без изменений, дальше по кругу убираю петли. 1 спица: одну петлю провязываю , две петли вместе; 4 – я, повторяю. Дальше вяжу, пока количество петель не сравняется с количеством петель (это половина набранных петель). Пятка носка получается не хуже, чем в магазине:)

      Удалить
  2. Светлана Федоровна, вот это да!
    Какие богатства...и носки, и рукавицы, и все с декором... истинные рукодельницы ни перед чем не останавливаются и осваивают все новые техники.
    Да, сколько за всю жизнь было всего связано, сшито😉, жаль, раньше не фоткали.
    Сейчас что-нибудь вяжете?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна, сейчас пробую сделать дерево из бисера для книжной экспозиции.

      Удалить
    2. Я же говорю - рукодельницы ни перед чем не останавливаются😉. Вот уже бисероплетение осваиваете. 👍

      Удалить
  3. Ничего себе, Светлана Федоровна! Какая красота! Я сейчас на спицах не могу вязать носки. Болят кисти рук. А крючком вязать легко, руки не напрягаются. Носочки у вас все такие разные! Чудеса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Мне до вас далеко. У вас такие замечательные работы!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Светлана Фёдоровна! Какая, оказывается, Вы мастерица! Отличные вызаные вещи получились. А носки прямо всех расцветок. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, здравствуйте! Спасибо! Это мои подруги молодцы, подарили мне нитки!

      Удалить
  5. Светлана, благодарю Вас, что откликнулись на мою просьбу и показали нам свои вязаные носочки, варежки и коврики. Какая вы умничка, так красиво вяжете! Мне очень понравились носочки со смайликами и белые варежки. Обязательно вяжите еще и нам показывайте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, Наталья! Только моя мама расстроилась, у неё две пары моих вязаных носков. Но, фотографировать она с телефона пока не научилась. А съездить к мамочке пока не могу, бережем здоровье.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Светлана Федоровна! Какие чудесные носочки у Вас! Даже захотелось поносить такие, хотя я не люблю теплые носки, а может просто нет в них необходимости...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна! А у меня очень холодная квартира, вся семья с удовольствием носит вязаные носки.

      Удалить
  7. Супер, Светлана Федоровна! Золотые у Вас руки! Классные носочки! И я такие бы с удовольствием поносила ;)
    Здорово, когда есть отдушина, приносящая удовольствие и радость!
    Пусть идеи не иссякают, голова не болит, а руки не устают!!! Вдохновения, творчества и новых свершений!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Татьяна Александровна! Одни носочки, ваши. При встрече, вручу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😄 Напросилась! Спасибо!!!🤗

      Удалить
    2. Надеюсь встретимся на Минской книжной международной выставке:)

      Удалить