Powered By Blogger

28 февраля 2020 г.

ПОЭЗИЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА. 220 лет со дня рождения Евгения Абрамовича Баратынского


Мой дар убог, и голос мой не громок,
Но я живу, и на земли мое
Кому-нибудь любезно бытие:
Его найдет далекий мой потомок
В моих стихах; как знать?
душа моя
Окажется с душой его в сношенье,
И как нашел я друга в поколенье,
Читателя найду в потомстве я.
                   Е. Баратынский

2 марта (19 февраля по старому стилю) 2020 года исполняется 220 лет со дня рождения русского поэта Евгения Абрамовича Баратынского.  
Баратынский один из самых крупных и самых глубоких поэтов своего поколения после Пушкина. Почти все его стихотворения полны серьезных и глубоких мыслей. Поэт в своих стихах сочетает в одном характере, казалось бы, несовместимые черты: добро и зло, красоту и безобразие, открывает необыкновенное в простом.
Стихотворение «Водопад» (1821) 
Стихотворение «Поцелуй» (1822) 
Стихотворение «Где сладкий шепот…» (1831)  

4 комментария:

  1. Мне очень нравятся стихи Евгения Баратынского. Спасибо, Светлана Федоровна, за интересный рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за приятные слова! Я очень рады, что Вам понравилось, Ирина Михайловна!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Светлана Фёдоровна! Что-то редко мы стали вспоминать поэтов... Спасибо Вам за напоминание! Откроем томик стихов, и насладимся чтением!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!Спасибо за тёплые слова! Мне самой нравится очень многое из поэзии Баратынского. При проведении поэтического часа, я увидела живой интерес у старшеклассников к творчеству поэта. Это было так здорово!

    ОтветитьУдалить