Powered By Blogger

12 сентября 2024 г.

Минск. Мой город

Минск мой родной,

Люблю я тебя вечерней порой!

Люблю твои улицы, парки, проспекты,

Которые манят своей красотой.

Люблю прогуляться на улице где-то,

Чуть-чуть пошептаться о чем-то с тобой.

Ты самый чудесный из всех городов,

Тебя нет прекрасней на свете,

Но яркой и нежной рассветной зарей

Ты часто вздыхаешь о лете.

А вечером, Минск, ты еще веселей,

Уже не грустишь, а смеешься.

И даришь улыбки и море огней,

Находишь нам новых забавных друзей,

И в сердце навек остаешься!

Хомич Светлана, ученица СШ № 197   


14 сентября в Минске будут праздновать День города. Столице исполнится 957 лет.

Библиотека приглашает в путешествие по страницам книги "МИНСК сквозь века". В этом кратком повествовании читателям дается возможность представить, какой бурной, насыщенной событиями всегда была жизнь древнего и вечно юного города с почти тысячелетней историей.

Школьная библиотека предлагает своим посетителям познакомиться с удивительными фотоснимками старого Минска. В наборе фотографий "МИНСК. Мой город" - улицы и проспекты, которые хорошо знакомы большинству минчан, но за годы поменялись до неузнаваемости. 

Самому любимому и цветущему  нашему Первомайскому району в этом году исполнилось 55 лет. Среди его "визиток" - здания Академии наук и Ботанический сад, Национальная библиотека и музей Валунов. В библиотеке к этой дате оформлена книжная выставка.



Горжусь тобой, любимая столица,

Мой город Минск, что стал так сердцу мил.

Любой здесь встретит ласковые лица,

Кто город мой однажды посетил.

Николай Стах


2 комментария:

  1. Светлана Викторовна, с праздником, с Днем города! У нас тоже праздник- Туле 878 лет! Мира и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна! Примите самые теплые и сердечные поздравления с Днем города!

      Удалить