Как хочется, чтобы дети читали! Чтобы ребенок мог анализировать, думать, а порой и плакать над книгой…Как же воспитать настоящего читателя?
Настоящая детская книга всегда иллюстрирована. Нужно обращать внимание на качество иллюстраций, четкость изображения, доступность их ребенку. Иллюстрация всегда связана с текстом и порождена им, она наглядно проясняет или поясняет то, что сказано словом. А, что делать библиотекарю, если детская книга в школьной библиотеке - без иллюстраций? Что делать, если дети берут в руки книгу, и ...ставят на полку?
Я, нашла ответ на этот вопрос.
Наиболее выполнимыми и легкими методами привлечения интереса ребенка к книге являются мероприятия в школьной библиотеке
Белорусские сказки - замечательный сборник, но совершенно, без иллюстраций. Пришлось самой иллюстрировать.
Настоящая детская книга всегда иллюстрирована. Нужно обращать внимание на качество иллюстраций, четкость изображения, доступность их ребенку. Иллюстрация всегда связана с текстом и порождена им, она наглядно проясняет или поясняет то, что сказано словом. А, что делать библиотекарю, если детская книга в школьной библиотеке - без иллюстраций? Что делать, если дети берут в руки книгу, и ...ставят на полку?
Я, нашла ответ на этот вопрос.
Наиболее выполнимыми и легкими методами привлечения интереса ребенка к книге являются мероприятия в школьной библиотеке
Белорусские сказки - замечательный сборник, но совершенно, без иллюстраций. Пришлось самой иллюстрировать.
Для детей младшего школьного возраста нужны произведения, которые учат их удивляться. Способность удивиться событию, явлению, человеку для ребёнка очень необходима: из удивления рождается интерес к жизни, жажда познания, умение видеть прекрасное и дорожить им. Белорусские легенды - это так красиво и познавательно...Но, в книге - только текст.
Белорусская песня в школе (В программе 6-го класса - урок "Белорусская песня")
Ни в коем случае нельзя принуждать ребенка что-либо делать, даже из благих побуждений. В противном случае самое увлекательное и интересное занятие может превратиться для них в унылую «обязаловку». Учим детей науке чтения, и вместе с ними постигаем её.
Комментариев нет:
Отправить комментарий