Powered By Blogger

29 сентября 2015 г.

Стихи мои, спокойно расскажите про жизнь мою... 120 лет со дня рождения Сергея Есенина


Жизнь входит в берега.
Села давнишний житель,
Я вспоминаю то,

Что видел я в краю.
Стихи мои,
Спокойно расскажите
Про жизнь мою.

3 октября исполняется 120 лет со дня рождения  Сергея Есенина. Максим Горький назвал Сергея Есенина великим национальным поэтом. "Какой чистый и какой русский поэт!"
Стихи его, на первый взгляд простые, но таких яркие и глубокие, наполнены глубокой любовью к Родине, природе и широкой русской душе.
Стихотворение «Береза» было написано Сергеем Есениным в 1913 году, когда поэту исполнилось всего 18 лет. В обычной березе соединилось сразу несколько образов – Родины, девушки, матери – которые близки и понятны любому  человеку, знающему и понимающему русский язык и историю России.
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
1913
Стихотворение "Мы теперь уходим понемногу …" написано в 1924 году, за год до трагической кончины поэта.
Мы теперь уходим понемногу
В ту страну, где тишь и благодать.
Может быть, и скоро мне в дорогу
Бренные пожитки собирать.
Читайте Есенина. Его  легко  читать, потому что он близок читателю. Читая стихи Есенина, мы  становимся чище и лучше.

Сергей Есенин
Стихи Есенина
РУССКАЯ ПОЭЗИЯ
Поэзия и поэты серебряного века

1 комментарий:

  1. СПАСИБО, Светлана Федоровна ! Просто замечательный материал!

    ОтветитьУдалить